Конечно же, говорить о Власти Народа в условиях вроде бы как нашего "фактически бандитского государства", смонтированного, говоря словами одного из властных небожителей, "властью воров", понятно, дело стрёмное, о чём вполне может свидетельствовать трагическая судьба Льва Рохлина, одного из героев первой чеченской, который и не скрывал своих политических амбиций, за что, вполне возможно, и был "замочен" если и не в сортире, то совсем от него недалеко. После чего, очень даже может быть, все наши записные оппозиционеры, усвоив наглядный урок демократии, быстренько интегрировались в систему и очень уютно в ней устроились. Способные, судя по всему, ученики оказались! Вот только стране от этого "консенсуса" большой кирдык идёт, поскольку в современных условиях для того, чтобы не отстать от лидеров либералистического соревнования, нужно бежать изо всех сил, а чтобы самим стать лидерам, и вовсе чуть ли не лететь. А какие уж тут полёты, когда власть конкретно озабочена одним лишь распилом и немножко качеством его прикрытия, дабы всё-таки желающих устроить вполне ею заслуженный разбор вышеозначенных полётов было как можно меньше, а отжатого бабла - как можно больше

Но самое интересное заключается в том, что в современных условиях власть не просто у того, у кого деньги (что бы делали наши так называемые олигархи без постоянной подпитки из бюджета?!), а у того, у кого машина по производству денег, например, уже упомянутый строкою выше бюджет. А у кого основные деньги? У потребителя! Сиречь, у народа, потому как качество потребителя есть единственное качество, которое свойственно всем и каждому представителям народа. Отсюда - вывод: путь к подлинному НародоВластию, то есть к тому, что в Конституции определено как "непосредственная власть народа", лежит в современных условиях не через мышиную возню вокруг поросячьего бюджетного корыта, а через то, что мы называем Властью Потребителя, содержанием которой является переход соорганизованного (консолидированного) потребителя к прямому, минуя мифическую "невидимую руку рынка", которая если в чём себя и проявляет, то только в обшаривании под шумок карманов потребителей, управлению планетарными производительными силами. Чем мы и займёмся, что называется, здесь и сейчас, в рамках нашего Амброзия-Клуба и бесчисленного множества других потребительских программ, которые ох как давно нами заготовлены и, судя по всему, наконец-то дождались если не своего часа, то своей пары-тройки лет уж точно!

И базисная логика обретения потребителем своей власти сначала в России, а затем, как говаривали при прежнем режиме, во всемирно-историческом масштабе будет в самом общем случае вполне простой, рутинной и самоочевидной (на примере продовольственных товаров, с небольшой спецификой применительно к другим товарам, участьям и услугам):

  1. На начальном этапе мы учимся находить наиболее полезные здоровью потребителя продукты, оптимизировать схему их доставки потребителю в наиболее полезном для здоровья потребителя состоянии, с наименьшими издержками, наилучшим сервисом и наивысшей ответственностью производителя, в идеале - "Производителя от Бога", то есть производителя в силу своего призвания, а не одного лишь бабла ради
  2. Второй этап включает в себя уже кредитную оптимизацию, что вполне может позволить потребителю не только сократить свои издержки потребления, но и упрочить взаимовыгодные связи с добросовестным производителем
  3. На третьем этапе в дело включаются инвестиционные механизмы, основанные на инструментах ConDuce-Собственности потребителя на средства производства, что поможет перейти на другой, неизмеримо более высокий уровень взаимной экономической эффективности и потребителю, и производителю
  4. Содержанием четвёртого этапа, в общем случае, является переход к наиболее выгодному и потребителю, и производителю уровню взаимодействия, уровню, который мы определяем как уровень управления соорганизованным потребителем сменой одновременно всего комплекса технологий, влияющих на социально-экономическую и производственно-экологическую эффективность производителя, который на этом уровне может говорить уже о выходе на передовые мировые рубежи эффективности и качества
  5. Пятый, наиболее высокий во всех отношениях, уровень прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя, знаменуется практически полным слиянием производителя и потребителя в процессе разработки и реализации стратегий наиболее эффективного развития производителя в интересах удовлетворения растущих потребностей потребителя. На этом уровне потребитель принимает на себя заботу обо всех потребностях производителя, а производитель обеспечивает достижение мирового лидерства с точки зрения соотношения "затраты-выгоды-ответственность-сервис-капитализация потребительских издержек" соорганизованного (консолидированного) потребителя